ЦУМ вывесил в витринах плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов с "облачками" реплик следующего рода: "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода (обращение к игрушкам) мне больше не нужны", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее".

:buh: нет слов... рекламщик жжет... :buh: детей че-та жалко...

Комментарии
09.08.2007 в 12:00

Доброе утро!
ачумеееееть....
09.08.2007 в 12:11

umka379 знаешь, одна надежда - дети когда идут в первый класс - еще читать не умеют, а те кто умеют, надеюсь не будут читать такую рекламу... :nunu:
09.08.2007 в 12:12

- А мы пока проследим за повадками птички-коноплянки. Вот она: вернулась с прогулки и глупо хихикает
Мы вчера с дизайнерами доооолго обсуждали продвинутость жителей столицы:)))
Кто не в прада тот ... = особенно жестоко Ж)
09.08.2007 в 12:18

aqua от такой "продвинутости" хочется удавиться... именно в Ж... и направлена такая реклама. ;-) Бля, детей бы пожалели...
09.08.2007 в 12:37

- А мы пока проследим за повадками птички-коноплянки. Вот она: вернулась с прогулки и глупо хихикает
Ничего личного, только бизнес ) Целевая аудитория выбрана, только донесено это слишком неумело.
Я после прочтения но лого, вообще все рекламы смотрю изнутри:) Не какой продукт, а кто за этим стоит и как донесли для целевой аудитории. Страшно жить.

09.08.2007 в 13:21

aqua :upset: поняла только последнее предлождение ... :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail