В начальной школе обязательно есть кабинет логопеда, в котором дети с дефектами речи регулярно занимаются с логопедом. Занятия обычно проходят небольшой группой от 2 до 5 чел. (детей). На занятиях часто бывают родители детей (в их присутствии дети меньше стесняются, т.к. маленькие еще). Так вот на одном из занятий логопед говорит (а ребенок должен повторять) первокласснику:

- Ёжик сыт.

На что мальчик смутился, потупил взор и молчит.

Логопед:

- Ну, Петя, повтори: “Ёжик сыт”.

Петя, смутившись:

- Ёжик какает.

{Вероятно, мальчик услышал с слове “сыт” не 1, а 2 буквы “с”}

Логопед, возмутившись:

- Петя, ты что повторяй за мной: “Ёжик сыт”.

На что Петя опять:

- Ёжик какает.

Картина весёлая. Родители едва сдерживают смех, логопед в трансе - её педмастерство под ударом.

Тут ситуацию спасает мама другого мальчика:

- А вот мой Миша молодец, он в отличие от Пети всё сможет: и слова повторить и всё остальное сделать.

Мальчики меняются местами. Логопед:

- Ёжик сыт.

Миша:

- Ёжик сыт.

Логопед, улыбаясь:

- Молодец, Миша.

Мама Миши гордо смотрит на маму Пети (типа, вот какой мой сын, не то что ваш).

Логопед:

- Миша, а когда ёжик больше сыт: зимой или летом?

Миша:

- Летом.

Логопед, торжествующе:

- Правильно! Какой умный мальчик. Вот видишь Петя…

Мама Миши сразу поддакивает:

- Ну, я же Вам говорила!!!

Логопед продолжает:

- А скажи, Миша, почему ёжик больше сыт летом?

И убийственный ответ Миши:

- Потому зимой песок твёрдый и закапывать не удобно!





какающих ежиков не нашла