17:18 

09.09.09

Надо отметиться, раз такая красивая дата, а посему - новости:
1. Зряплату так и не заплатили. Последняя была за июнь, месяца полтора назад.:buh: Правда сегодня 09.09.09 в 09 часов 09 минут мы дружно всем юрдепартаментом загадали желание, чтоб нам погасили всю задолженность до конца сентября. И что самое удивительное, через полчаса пришел начальник нашего департамента, и сказал, что на совещании Самый Главный Шеф обещал выплату всей зряплаты до конца месяца. :ura: Опять поверили.:hash:
Леен, ты подождешь еще чуток с моим долгом, ладна?!
2. С 01.09.09 в очередной раз бросила курить. В этот раз, правда, без всяких оговорок типа "попробую", даже почитала спец. литературу на этот счет. Сигареты бесжалостно повыкидывала и пока держусь. Даже когда выпью:tease4:
3. Ксе учится и работает по выходным, на ее деньги мы и кормимся. Так что она у меня маладец, может хотя б к ее деньваренью наскребем ей на подарок.
4. Ха, я наконец-то помыла окна!!! С весны собиралась ))) И повесила новые занавески, которые привезла от мамы.
5. Я уже говорила, что мы с сестрой на машине к маме в гости ездили? Было весело (а у мамы еще и очень вкусно!!!), только на обратном пути в Балашихе застряли на 3 часа ))
6. Про сериал пока ниче не слышно, сама жду.
7. С работой полный ноль, т.е. старая достала, а новой нет нифига ))
8. Ах, да забыла!! с 21-го записалась на йогу к нам в Марьино. Сестра тоже вроде хочет. Так что - ЗДЖ форева ))

Ну где-то так. 9 новостей не наскребла, уж извините )):lol:
запись создана: 09.09.2009 в 14:09

URL
Комментарии
2009-09-09 в 14:23 

Miss biggest bitch
Молодец, Ирочка, держись и дальше ) Это я насчет сигарет.

И я очень надеюсь, что зп дадут, наконец, и ваши фин.трудности разрешатся!

2009-09-09 в 14:28 

Flora :kiss: Спасиб! Я тоже надеюсь, что дадут ))

URL
2009-09-09 в 14:32 

Miss biggest bitch
Rosie-Posie
сейчас такое время, что только и остается, что надеяться...

2009-09-09 в 14:44 

Flora да уж, хорошо, что у меня дочка взрослая, да муж хоть мало, но получает... :secret:

URL
2009-09-09 в 16:29 

@mary
неплохие новости! осталось тебе ЗП отвоевать и жизнь наладится практически))

2009-09-09 в 16:43 

@mary да, осталось только подождать зарплату )) все лето ждала, можно и еще чуток подождать ))

URL
2009-09-09 в 20:09 

BOBAH
Rosie-Posie зато как разбогатеешь с зряплатой :)

2009-09-10 в 09:02 

BOBAH издеваешься?! у меня долгов в два раза больше )) :lol:

URL
     

У костерка

главная